Турист Маргарита Кушниренко (Margaritka)
Маргарита Кушниренко — была 2 января 2022 2:10
сейчас в Москве
Фотоальбом

Орвието.Храм св.Андрея-Chiesa di Sant'Andrea

DSLR-A580
32 36
Орвието — Италия Май 2014

Храм апостола Андрея считается одним из самых старейших храмов в Орвието. К тому же, его богатая история развивалась не только над землей, но и под ней, поэтому в народе он ещё известен под названием Храма с подземельями.

вид с башни дель Моро на Андреевский храм и его уникальную 12-гранную колокольню. Это храм до строительства Дуомо был самым важным храмом в городе. Близость Мэрии и других основополагающих дворцов  играла свою роль. Тут подписывали договора, С ней связаны многие значительные для истории Орвието события, например, подписывали договоры о мире, хранили военные трофеи, канонизировали местных святых, заключали союзы, приносили присяги на верность коммуне (в городской престольный праздник Успения Божией Матери, 15 августа), самым значимым из которых стала речь папы Иннокентия III, призвавшего к очередному (пятому) Крестовому походу.
вид с башни дель Моро на Андреевский храм и его уникальную 12-гранную колокольню. Это храм до строительства Дуомо был самым важным храмом в городе. Близость Мэрии и других основополагающих дворцов играла свою роль. Тут подписывали договора, С ней связаны многие значительные для истории Орвието события, например, подписывали договоры о мире, хранили военные трофеи, канонизировали местных святых, заключали союзы, приносили присяги на верность коммуне (в городской престольный праздник Успения Божией Матери, 15 августа), самым значимым из которых стала речь папы Иннокентия III, призвавшего к очередному (пятому) Крестовому походу.
Это одна из древнейших церквей города, первый храм на этом месте был воздвигнут на руинах языческого сооружения этрусской эпохи в 6 веке. В это время из Больсены в Орвието была перенесена резиденция епископа, что, по всей видимости, стало причиной строительства новой крупной базилики. Остатки напольной инкрустации и мозаик этой древней раннехристианской церкви сегодня можно видеть в подземной крипте.( справа 12-гранная колокольня храма св. Андрея, а слева вот эта анфилада с колоннами)
Это одна из древнейших церквей города, первый храм на этом месте был воздвигнут на руинах языческого сооружения этрусской эпохи в 6 веке. В это время из Больсены в Орвието была перенесена резиденция епископа, что, по всей видимости, стало причиной строительства новой крупной базилики. Остатки напольной инкрустации и мозаик этой древней раннехристианской церкви сегодня можно видеть в подземной крипте.( справа 12-гранная колокольня храма св. Андрея, а слева вот эта анфилада с колоннами)
Эта церковь пример романо-готической церкви с тремя нефами и трансептом. История строительства церкви святого Андрея сложна и запутана. На рубеже 11 и 12 веков церковь, ставшая очень тесной и не вмещавшая всех прихожан, была расширена, был возведён двойной трансепт.
Эта церковь пример романо-готической церкви с тремя нефами и трансептом. История строительства церкви святого Андрея сложна и запутана. На рубеже 11 и 12 веков церковь, ставшая очень тесной и не вмещавшая всех прихожан, была расширена, был возведён двойной трансепт.
Церковь начала 12 века просуществовала без изменений до начала 16 столетия, когда произошло обрушение её кровли. Храм был восстановлен, однако, к началу 20 века вновь пришёл в упадок. Последняя реконструкция осуществлялась в 1926 - 1930 годах архитектором Густавом Джованнони. Этот  горельеф в люнете над порталом, изображающий Мадонну с Младенцем и предстоящими святыми тоже результат последней реконструкции
Церковь начала 12 века просуществовала без изменений до начала 16 столетия, когда произошло обрушение её кровли. Храм был восстановлен, однако, к началу 20 века вновь пришёл в упадок. Последняя реконструкция осуществлялась в 1926 - 1930 годах архитектором Густавом Джованнони. Этот горельеф в люнете над порталом, изображающий Мадонну с Младенцем и предстоящими святыми тоже результат последней реконструкции
Двенадцатигранная колокольня , прорезанная сдвоенными арками-окнами, поддерживаемыми изящными колоннами, построена в 15 в. В соответствии с последней реконструкцией в  1926 - 1930 годах архитектором Густавом Джованнони, на башне колокольни, примыкающей к фасаду церкви справа,  были восстановлены декор и двойные окна её верхней части.
Двенадцатигранная колокольня , прорезанная сдвоенными арками-окнами, поддерживаемыми изящными колоннами, построена в 15 в. В соответствии с последней реконструкцией в 1926 - 1930 годах архитектором Густавом Джованнони, на башне колокольни, примыкающей к фасаду церкви справа, были восстановлены декор и двойные окна её верхней части.
декор колокольни храма св. Андрея, как водится в Италии,  состоит из гербов семейств и гильдий, финансировавших строительство храма
декор колокольни храма св. Андрея, как водится в Италии, состоит из гербов семейств и гильдий, финансировавших строительство храма
Трёхчастный западный фасад церкви также представляет собой результат сложной работы реставраторов начала 20 века. В нём объединились традиционная композиция романской ломбардской архитектуры, древний мраморный портал 14 века и новые элементы эпохи модерна, например, витраж в круглом окне-розе, декорация из майолики и терракоты.
Трёхчастный западный фасад церкви также представляет собой результат сложной работы реставраторов начала 20 века. В нём объединились традиционная композиция романской ломбардской архитектуры, древний мраморный портал 14 века и новые элементы эпохи модерна, например, витраж в круглом окне-розе, декорация из майолики и терракоты.
В плане церковь имеет форму латинского креста, с тремя нефами, отделёнными друг от друга лёгкой арочной колоннадой, с трансептом и полукруглой апсидой. Нефы перекрыты деревянной балочной системой, а пересечение центрального нефа и трансепта подчёркнуто крестовым сводом. Внешние стены церкви сооружены из традиционного в Орвието туфа, а пол - из мрамора. Внутри церковь сохранила прежнюю базиликальную структуру с тремя нефами, разделенными высокими колоннами из гранита, привезенного с Востока.
В плане церковь имеет форму латинского креста, с тремя нефами, отделёнными друг от друга лёгкой арочной колоннадой, с трансептом и полукруглой апсидой. Нефы перекрыты деревянной балочной системой, а пересечение центрального нефа и трансепта подчёркнуто крестовым сводом. Внешние стены церкви сооружены из традиционного в Орвието туфа, а пол - из мрамора. Внутри церковь сохранила прежнюю базиликальную структуру с тремя нефами, разделенными высокими колоннами из гранита, привезенного с Востока.
В главном нефе, справа, — красивая кафедра (pulpito), сложенная из плит VI-VII вв. и украшенная во внешней части серией панно, напоминающих инкрустации римского семейства Космати, XII-XIII вв
В главном нефе, справа, — красивая кафедра (pulpito), сложенная из плит VI-VII вв. и украшенная во внешней части серией панно, напоминающих инкрустации римского семейства Космати, XII-XIII вв
огромное распятие на фоне окна из необыкновенного узора оникса производит сильное впечатление
огромное распятие на фоне окна из необыкновенного узора оникса производит сильное впечатление
мозаичная кафедра
мозаичная кафедра
прихожане перед Девой Марией
прихожане перед Девой Марией
 резное возвышение перед алтарем.
резное возвышение перед алтарем.
символы 4-х Евангелистов:
1 Ангел, символ св. Матфея.
2.Лев, символ св. Марка.
3.Орел, символ св. Иоанна.
4.Крылатый бык, символ св. Луки.
символы 4-х Евангелистов: 1 Ангел, символ св. Матфея. 2.Лев, символ св. Марка. 3.Орел, символ св. Иоанна. 4.Крылатый бык, символ св. Луки.
открытая Библия на аналое
открытая Библия на аналое
свеча. аналой с открытой библией на фоне фигуры Девы Марии
свеча. аналой с открытой библией на фоне фигуры Девы Марии
фигура Девы Марии всё время освящается
фигура Девы Марии всё время освящается
Ближе к алтарю, также справа, — гробница Магалотти (Sepolcro dei Magalotti), представляющая собой высокий каменный киот, изваянный учениками флорентийца Арнольфо ди Камбио, в центре которого — большой богородичный образ, напоминающий произведения сиенца Лоренцетти.
Ближе к алтарю, также справа, — гробница Магалотти (Sepolcro dei Magalotti), представляющая собой высокий каменный киот, изваянный учениками флорентийца Арнольфо ди Камбио, в центре которого — большой богородичный образ, напоминающий произведения сиенца Лоренцетти.
Среди достопримечательностей церкви можно отметить гробницу в нише, созданную в начале 14 века, тоже относимую к мастерами круга Арнольфо ди Камбио,
Среди достопримечательностей церкви можно отметить гробницу в нише, созданную в начале 14 века, тоже относимую к мастерами круга Арнольфо ди Камбио,
пока только в Орвието в таком большом количестве я встретила в храмах окна из оникса! Совершенно необыкновенное зрелище и оставляют незабываемые впечатления
пока только в Орвието в таком большом количестве я встретила в храмах окна из оникса! Совершенно необыкновенное зрелище и оставляют незабываемые впечатления
скромный современный орган храма св. Андрея
скромный современный орган храма св. Андрея
исповедальные кабинки
исповедальные кабинки
меня умиляют эти двухсторонние молитвенные стульчики
меня умиляют эти двухсторонние молитвенные стульчики
медная крышка гранитном баптистерии
медная крышка гранитном баптистерии
В интерьере сохранились фрески 14 – 15 веков, которые приписываются живописцам школы Синьорелли.
В интерьере сохранились фрески 14 – 15 веков, которые приписываются живописцам школы Синьорелли.
хорошо, что последние реставраторы не стали вмешиваться в воспроизведение (дорисовывание) фресок. Это сохраняет атмосферу истории и подлинности
хорошо, что последние реставраторы не стали вмешиваться в воспроизведение (дорисовывание) фресок. Это сохраняет атмосферу истории и подлинности
сохраненные в первозданном виде фрески способствуют созданию определённого философского настроя, что всё преходящее в этом мире.
сохраненные в первозданном виде фрески способствуют созданию определённого философского настроя, что всё преходящее в этом мире.
на меня эти не отреставрированные фрески произвели более сильное впечатление, чем  расписанные храмы
на меня эти не отреставрированные фрески произвели более сильное впечатление, чем расписанные храмы
комната священников
комната священников
старинные фрески и лаконичные элементы декора
старинные фрески и лаконичные элементы декора
старинные фрески на резных колоннах
старинные фрески на резных колоннах
st. Andrea
st. Andrea
Скромное внутреннее убранство, без излишней помпезности в храме св. Апостола Андрея  создает совершенно потрясающую атмосферу
Скромное внутреннее убранство, без излишней помпезности в храме св. Апостола Андрея создает совершенно потрясающую атмосферу
выход  с боковой калитки храма св. Андрея на via Manente
выход с боковой калитки храма св. Андрея на via Manente

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому